-->

Страшная аллергическая реакция на лекарство

Автор: admin | Категория: Вопрос доктору

Вопрос: Добрый день, доктор. Меня зовут Марина, мне 20 лет. С недавнего времени у меня появилась аллергия на «все» лекарственные препараты, которая выражается в виде анафилактического шока… С этого момента жизнь для меня стала на вес золота.

А начиналось все с лечения склеродермии, когда мне прописали лечение уколами яичного белка. Первые несколько прошли нормально, потом стремительная анафилаксия. В больнице откачали, но состояние было тяжелое. С тех пор стала с осторожностью относиться ко всем лекарствам.

Следующий инцидент случился после приема «безобидной» ношпы, которую назначил врач с учетом моей ситуации. В результате через полчаса после приема резко ухудшилось дыхание. Наученные опытом родные, ввели адреналин и преднизолон. Далее стационар и кучу капельниц.

После того как выписали из больницы, записалась на прием к аллергологу. Он посоветовал сдать анализ крови на аллергены… Однако слышала, что он не совсем объективен.

Как мне жить дальше без использования лекарств? Какого врача мне искать, какие анализы сдавать?


Ответ доктора: Здравствуйте, Марина! Ваша ситуация действительно не из легких, но падать духом не стоит. Так как лекарственные аллергии далеко не всегда имеют аллергическую природу, то информативность анализа крови в таких случаях оставляет желать лучшего.

В вашем случае более приемлемым будет проведение подкожных проб на определенные медицинские препараты, но только в условиях подготовленного стационара.

Важно! Данная консультация носит индивидуальный характер, поэтому для других читателей не может служить основанием для самостоятельного назначения лечения. Помните – самолечение чрезвычайно опасно для здоровья! Лучше обратиться за очной консультацией к профильному врачу.


Также читайте: