-->

Прививка и проявление аллергии у детей

Автор: admin | Категория: Вопрос доктору

Вопрос: Вечер добрый, доктор! Меня зовут Андрей, сейчас моему сыну 11 месяцев. В полгодика ему поставили третью последнюю прививку АКДС (импортная вакцина) на фоне небольших высыпаний на лице в области носогубного треугольника. Детский врач разрешение дала, аргументировав, что это кожное раздражение на соску-пустышку.

Со временем высыпания прекратились, но стоило только попробовать начать прикорм, как все вернулось на круги своя. И главное локализация сыпи в том же месте. Ребенок находится на ГВ, поэтому строго контролируем все, что кушает мама, отказались от многих подозрительных продуктов.

На носу годовая прививка КПК. Врач советует делать, несмотря на высыпания. Не знаем, как поступить, так как живем в сельской местности и к аллергологу попасть настоящая проблема. Какая может быть причина проявления аллергии у нашего ребенка? Что вы думаете по поводу срочности проведения вакцинации? Или есть смысл сперва сдать анализы на аллергию?

P.S. Кстати, еще на руках и ногах есть участки кожи в легких пупырышках, как будто замерзшей. Не страшно ли это?


Ответ доктора: Добрый вечер, Андрей!

  1. Для отказа от проведения плановой прививки слабое проявление дерматита основанием не является (однако определение степени его выраженности лежит на плечах вашего педиатра). К тому же, исходя из месторасположения высыпаний на лице, таким образом, может формироваться контактный дерматит.
  2. Что касается участков «гусиной кожи», то их возникновение может являться индикатором сухости кожного покрова. Поэтому стоит приобрести увлажняющий крем из специальной серии детской косметики.

Важно! Данная консультация носит индивидуальный характер, поэтому для других читателей не может служить основанием для самостоятельного назначения лечения. Помните – самолечение чрезвычайно опасно для здоровья! Лучше обратиться за очной консультацией к профильному врачу.


Также читайте: