-->

Была ли это аллергия на лидокаин?

Автор: admin | Категория: Вопрос доктору

Вопрос: Здравствуйте, доктор. На прошлой неделе в женской консультации мне проводили биопсию шейки матки (обезболивали лидокаином). Сразу же после его применения я почувствовала, что мне стало довольно тяжело дышать, начались мышечные подергивания по всему телу, сердце так стучало, что казалось, вырвется с груди, затем чуть не потеряла сознание. Мне быстро вкололи что-то из антигистаминных и накапали корвалола. Давление показало норму.

Через какое-то время начала приходить в себя и симптомы аллергии исчезли. Так как давление все время оставалось нормальным, то аллергию на лидокаин врачи сразу же исключили. Но тогда что это было? Как она проявляется?

Кстати, если это важно, то еще я страдаю с конца лета и до середины осени аллергией на цветение (пыльцу) трав, но симптомы не сильно мешают жить, поэтому никакого лечения не принимаю. А еще перед самой биопсией я приняла таблетку успокоительного (новопассит).

P.S. До этого никогда аллергией к лидокаину не страдала, что подтверждается частым посещением стоматолога, где это основное обезболивающее! (Ирина Тимофеевна, Пермь)


Ответ доктора: Здравствуйте, Ирина Тимофеевна! Чтобы «не гадать на кофейной гуще», лучше всего вам обратиться в лабораторию для сдачи анализа крови на выявление аллергической реакции к различным обезболивающим (в том числе и к лидокаину). А затем уже записаться на прием к хорошему аллергологу.

Еще одной причиной вашего состояния во время процедуры биопсии мог послужить раствор «Новопассита», в состав которого входят растительные компоненты, а у вас в анамнезе стоит поллиноз.

Важно! Данная консультация носит индивидуальный характер, поэтому для других читателей не может служить основанием для самостоятельного назначения лечения. Помните – самолечение чрезвычайно опасно для здоровья! Лучше обратиться за очной консультацией к профильному врачу.


Также читайте: